Бизнес портал

Роль бренда в сфере услуг

Можно утверждать, что для сферы услуг роль бренда выше, чем для товаров. Это объясняется следующими причинами.

- Нематериальной природой: очень сложно выбрать то, что нельзя потрогать и оценить по внешнему виду, т. к. отсутствуют формальные идентификационные признаки качества, престижности, функциональности, которые являются отправной точкой при оценивании товара потребителями.

- Сложностью предоставления доказательств:

Компании, оказывающей услуги, трудно донести до целевой аудитории то, как она исполняет свои обещания (для этого ей требуется продемонстрировать процедуру выполнения заказа либо включить потребителя в первоначальный опыт, что на практике удается не всегда). Бренд становится основным способом транслирования корпоративных ценностей.

- Использованием услуги в качестве инструмента: потребители обращаются к услугам для достижения других целей, поэтому от качества оказанных услуг зависят результаты их усилий в дальнейшем.

- Трудностью оценивания: клиент может полагаться только на доступные признаки и наблюдаемые процессы, поэтому чем труднее оценить услугу, тем выше воспринимаемый риск, связанный с ней, вследствие чего более важной становится потребность использовать бренд как механизм снижения риска.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Copyright © 2017