Бизнес портал

Особенности формирования бренда в сфере услуг

Брендинг услуг должен происходить поэтапно:

- обеспечение ресурсами (поиск помещения, оборудования, найм штата сотрудников и др.);

- технологический процесс исполнения (индивидуальный для каждой группы услуг, обеспечивает качество работы (результат услуги));

- процесс обслуживания (деятельность компании по взаимодействию с потребителем, учитывается культура обслуживания, квалификация и т. д.);

- контроль и оценка (проверка соответствия выполненной работы стандартам).

Подходов к классификации услуг существует достаточно много. Как отмечают многие из специалистов, существующее разделение отраслей, относящихся к сфере услуг, несовершенно. Услуги — неосязаемая материя, любое эмоциональное доказательство в пользу выбора конкретного бренда делает незаменимый вклад в капитал марочного актива.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Copyright © 2017